понедельник, 8 октября 2012 г.

Подушка для кормления младенца


Посмотрела на подушку Юли и поняла, что хочу сшить такую же... Зачем? - Это я не совсем поняла (я не беременна), но подумала, что если хорошо получится вещица, ее всегда можно пристроить в добрые руки. Правда, получилась подушка не совсем, как у Юли и даже по функциональности чуточку другая, но зато такая же удобная (надеюсь).
















В детстве у меня был такой же по форме спасательно-купательный резиновый круг... или полукруг.... В общем, с таким "бубликом" я плавала в море и был он тоже крайне удобен. Я подумала, что быть может, какая-то изобретательная мамочка первоначально использовала такой спасательно-купательный детский круг... или полукруг... для кормления младенца, а потом сшила подушку, которая стала так популярна среди кормящих мам (и не только).
 
 
Размеры подушки: ширина широкой части "бублика" - 35 см, вдоль - 68 см, поперек - 96 см, длина по окружности 210 см. Ткань подушки - ситец однотонный, наполнитель - холлофайбер, сверху наволочка из кулирки (100% хлопок) на потайной "молнии" (60 см) по верхнему наружному краю наволочки. Трикотажная наволочка очень хорошо облегает подушку и не образует складки, на ощупь кулирка очень нежная, гладкая.

4 комментария:

  1. Классная подушка! Мне очень понравилась идея с использованием трикотажа для верхней наволочки, действительно не будет складок! точно, спасательный круг в прямом и переносном смысле :-)

    ОтветитьУдалить
  2. День добрый, а что это за наполнитель такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наполнитель - Холлофайбер в шариках. Очень он мне нравится дольше любых наполнителей находится в упругом состоянии, не сминается. http://belkinyradosti.blogspot.ru/p/blog-page.html

      Удалить