суббота, 1 декабря 2012 г.

Штанишки для племянника

Я всегда безумно боялась трикотажа! Он же тянется и вдоль, и поперек, и сикось накось! И решила побороть свой страх, ведь у меня швейная супер машинка, которая шьет сама! Правда-правда, она у меня такая умница и умелица! Janome My Excel W23U. Настоящая Excel !!! Год назад ее привезла к себе домой из магазина и до сих пор удивляюсь до чего дошел прогресс!
И вот! Я уже совсем не боюсь трикотажа и соблазняю на общение с этой чудесной тканью всех, с кем заходит разговор о тканях! :)

Итак, домашние штанишки для малыша почти 4-х лет. Мальчик высокий: четырех лет еще нет, а он уже 116 см.! Ткани: Футер 2-нитка с начесом 60% хлопок 40% ПЭ. Ширина 100 см и Кашкорсе. 95% хлопок 5% спандекс. Ширина 130 см (в чулке 67 см).
 Это поясок из кашкорсе. Внутрь вложена резинка, шириной 3 см и прикреплена к пояску с внутренней стороны закрепками, чтобы поясок не растянулся, а резинка не перекрутилась в процессе носки.
 А это манжетики на штанинках.

2 комментария:

  1. Да уж... повезло тебе! А я боюсь и боюсь! У тебя получилось очень хорошо! Молодчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, Наташа! На удивление легко шьется ткань! Не осыпается, не скользит! Даже легче шить, чем х/б ткань! Наверное, самое важное, это пользоваться иглой для трикотажа.)

      Удалить